Технология развивающего обучения на уроках истории в 9-м классе по теме "Мир, расколотый надвое: 1945—1953 гг."

Нешин Анатолий Петрович

учитель истории

Цели: познакомить учащихся с внешней политикой СССР в 1945-1953 гг., выявить её основные цели и направления, сформировать у учащихся представления о принципах, методах и подходах внешней политики СССР, способствовать развитию навыков работы с исторической картой, учебником, историческим документом, умений обобщать и систематизировать материал.

Подробнее...

Подготовка к олимпиадам по истории России. Дидактические материалы

Нешин Анатолий Петрович

учитель истории

Цель: развитие у обучающихся творческого отношения к изучаемому предмету вне рамок образовательной программы, проявление склонности к самостоятельному поиску дополнительной информации в справочной, научно-популярной литературе и в Интернете.

Подробнее...

Игровой урок для 5 класса по истории

Рыжкова Нина Алексеевна

учитель истории

... II конкурс: Работа с картой. Где находится Греция? Назовите и покажите на карте 3 части Греции. Покажите Южную Грецию. Как её название? Где проводились Олимпийские игры? Где находится г. Афины? Где находится г. Спарта? Покажите на карте места сражений греков с персами. Покажите на карте страны и области, завоёванные Александром Макендонским.

Подробнее...

Государственные реформы Петра I. Урок истории в 7 классе

Нешин Анатолий Петрович

учитель

Необходимы ли были государственные реформы, проводимые Петром I, на данном историческом этапе? Петр взамен стрелецких полков начал создавать полки нового строя и объявил о начале рекрутских наборов.

Скачать интерактивную презентацию к уроку по истории для 7 класса: Государственные реформы Петра I (.pdf / 895Kb)...

Задачи урока:

Это первый урок по теме «Преобразования Петра 1».Учащиеся должны показать знания, умения и навыки работы с дополнительной литературой для самостоятельного изучения, поиска информации с помощью компьютерных технологий, электронных и традиционных носителей информации.

Подробнее...

Применение информационных компьютерных технологий на уроках истории

Из опыта работы учителей истории гимназии № 38

Из опыта работы учителя истории

МОУ гимназии №38 г. Тольятти

Тихоновой Л. М.

 

1. Применение информационных компьютерных технологий на уроках истории.

Концепция модернизации российского образования нацеливает учителей на необходимость формирования ключевых компетентностей учащихся. Одной из важных компетентностей является готовность к использованию информационных компетентностей. Использование компьютерных технологий помогает решить эту задачу. При подготовке к уроку по некоторым темам, например, к теме по истории Древнего мира «Как жили земледельцы и ремесленники в Египте» и «Жизнь египетского вельможи» была подготовлена презентация «Жители Древнего Египта».

Подробнее...

Последние новости

Вестник образования России Рисунок-ссылка

сайт Министерства просвещения Российской Федерации в сети "Интернет" do.tgl.ru   fipi.ru 

 

 

  

 

 

ВЫБОР СХЕМЫ ЦВЕТОВ ФОН+ТЕКСТ:

ЦВЕТ ЗАГОЛОВКОВ

:

ЦВЕТ ТЕКСТА

:

Интервал букв


Тип шрифта


РИСУНКИ



ТЕГ ALT